Надзвичайні події

Дело по факту падения самолета под Донецком повторно закрыто

15.01.08 
В Петербурге после проведения дополнительных следственных действий закрыто дело, возбужденное по факту крушения пассажирского самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" под Донецком в августе 2006 года. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Санкт-Петербургу.

Ответственным за авиакатастрофу в Скнилове светит до 15 лет

11.01.08 
Закончено дорасследование дела «четырех генералов», на которых возлагают ответственность за авиакатастрофу на Скнилове 2002 года. Генпрокуратура планирует передать материалы следствия в Военный апелляционный суд Центрального региона Украины, пишет «Немецкая волна»

Евросуд рассмотрит обращения потерпевших в Скниловской трагедии

10.01.08 

Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению обращения 90 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе на Львовщине.

Рассмотрение дел должно состояться в январе, сообщил председатель общественной организации «Скниловская трагедия» Стефан Козак, передает радио «Свобода».

Ан-12 АК Хорс потерял шасси

09.01.08 
31 декабря при посадке в аэропорту Лунги (Lungi Airport) в столице Сьерра-Леоне Фритауне Ан-12 б/н UR-TSI потерял шасси и в результате выкатился с полосы. Пострадавших нет. По информации, появившейся в интернете, причиной происшествия стало превышение вертикальной скорости при посадке. Самолет принадлежит авиакомпании "Хорс".

Пятая годовщина трагедии

24.12.07 
Сегодня исполняется пять лет, как при заходе на посадку в аэропорт иранского города Исфахан разбился самолет Ан-140, на борту которого находились харьковские, киевские и российские авиационные специалисты – организаторы проекта по сборке наших самолетов в Иране.

Разбившийся под Киевом самолет не был оснащен бортовыми регистраторами

14.12.07 

Разбившийся под киевским аэропортом "Жуляны" самолет не был оснащен "черными ящиками". Об этом сообщила пресс-секретарь Госавиаадминистрации Наталия Алюшина, передает "Радио Свобода". Эту информацию подтвердили и в Чехии, и в Германии.

По словам Н.Алюшиной, расследование авиакатастрофы продлжается, в частности, ведется анализ поступивших документов и прослушивание пленок переговоров с диспетчерами.

Окончательная версию катастрофы чешского самолета станет ясна после завершения расследования

11.12.07 
Государственная авиационная администрации Украины рассматривает три основных версии катастрофы чешского самолета Beech C90B King Air возле аэропорта «Жуляны» 9 декабря 2007 г.: неблагоприятные погодные условия, проблемы с техникой и человеческий фактор. Об этом сообщил первый заместитель главы Государственной авиационной администрации Украины Александр Лисняк.

По факту авиакатастрофы под Киевом возбуждено уголовное дело

10.12.07 

Прокуратура Киевской области возбудила уголовное дело по факту катастрофы чешского самолета под Киевом 9 декабря.

Как сообщили в понедельник в Генеральной прокуратуре Украины, дело возбуждено по ч.3 ст.276 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, которое повлекло за собой человеческие жертвы).

Госавиаадминистрация Украины обнародовала имена погибших пассажиров чешского самолета.

10.12.07 
Госавиаадминистрация Украины обнародовала имена погибших пассажиров чешского самолета. Об этом сообщил сегодня на брифинге первый заместитель председателя Госавиаадминистрации Александр Лисняк. По его словам, в результате катастрофы погибли все 5 человек, которые находились на борту, – пилоты Мирослав Драгер (1973 г.р.) и Петр Тужинский (1945 г.р.), пассажир Милош Новак (1958 г.р.) и его жена Сюзанна Новакова (1962 г.р.), а также сотрудник авиакомпании Петра Кобак.

Чернокожий гражданин захватил в заложники украинку в аэропорту Дубаи

14.11.07 

Нашу соотечественницу в аэропорту Дубаи (ОАЭ) попытался взять в заложники некий чернокожий гражданин. Об этом "Сегодня" сообщили пассажиры, ставшие непосредственными свидетелями ЧП.

Реклама


Крайні надзвичайні події